Обзор на игру: F.E.A.R. 3. Купить F.E.A.R. 3 через Steam. Заказать F.E.A.R. 3 в 3 клика.
Альма ждет и новый уровень ужаса растет, когда вы и ваш обжора-брат сражаетесь сквозь адский кошмар. Сражайтесь вместе или умирайте в одиночку в смертельной миссии, чтобы столкнуться с извращенной матерью. Игроки могут взять на себя роль Поинт Мен, генетически усовершенствованного солдата с сверхчеловеческими рефлексами и способностью управлять временем, или мертвого духа его брата Пакстон Феттеля, паранормального существа, обладающего невероятными психическими способностями.
Основные особенности
- Кровь текла глубоко, страх тек глубже: F.E.A.R. 3 предлагает все те черты, которые определяют бренд F.E.A.R.: ужасающий паранормальный опыт, беспорядочный бой и драматический сюжет.
- Никогда не сталкивайтесь со страхом в одиночку: F.E.A.R. 3 эволюционирует бренд, представляя Альтернативное сотрудничество: глубокую социальную игру, которая дает игрокам существенно разные способности, влияющие на их собственную игру, а также на опыт игроков, с которыми они играют... или против них.
- Бешеный бой: Активное укрытие на 360 градусов, эволюционные режимы замедления времени, системы подсчета очков и бой с мехами лучшего качества помогут игрокам справиться с армией солдат и паранормальных врагов.
- Погружение в Альмаверс: Игровой мир испорчен Альмаверсом, альтернативным измерением, где существует психическое существо Альмы. Новые зловещие и фантастические существа-враги, зародившиеся в искаженном уме Альмы, проникают в реальность и усиливают панику.
- Генеративная система: Собственные технологии создают случайные события, чтобы усилить ощущение изоляции и непредсказуемости при игре в одиночку или с другом, и предлагают новые впечатления каждый раз, когда геймеры проходят игру.
- Мастера ужасов: Легендарный кинорежиссер Джон Карпентер и писатель Стив Найлз предоставляют свои знания и руководство, чтобы поднять интенсивность F.E.A.R. 3 на новый уровень. Найлз соскреблет скрытый сюжет, раскрывающий мотивации и семейную динамику главных персонажей, а Карпентер помогал создавать кинематографические сцены для максимальной рассказывающей и страшилки.